Инциденты
Продукт потребуется тем заказчикам, которые нуждаются в поддержке бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры. Решение поможет увеличить эффективность работы организации за счет минимизации количества ИТ-инцидентов, позволит устранять их в режиме реального времени благодаря накапливаемой базе знаний. Продукт наиболее эффективен в синергии с другими модулями «Сферы».
Решение Сфера.Инциденты включено в единый реестр российских программ (запись в реестре No 15200 от 14.10.2022).
Продукт «Сфера.Инциденты» позволяет:
специалистов и пользователей
Уведомлять об инцидентах
а также отслеживать исполнение инцидентов
Назначать, переназначать ответственных
Управлять жизненным циклом инцидентов
и пользовательский интерфейс
Регистрировать инциденты через API
в простом и современном интерфейсе
Организовать работу по инцидентам
Бизнес-задачи, решаемые с помощью продукта
Быстрый наем специалистов ИТ-поддержки
благодаря использованию распространенного технологический стека
Повышение удовлетворенности клиентов
Гибкая подстройка под потребности заказчика
и оптимизация ресурсов при масштабировании за счет микросервисной архитектуре
минимизация простоев инфраструктуры
Снижение количества серьезных инцидентов
для оперативного решения повторяющихся инцидентов
Создание и поддержка
базы знаний
прозрачной системы организации работ с заявками по инцидентам с указанием сроков и статуса заявок
Внедрение и поддержка
Инструменты необходимы для эффективной работы:
Системным администраторам
Специалистам первой и второй линии поддержки, отвечающим за стабильность работы ИТ-инфраструктуры
Аналоги на рынке
Продукт «Сфера.Инциденты» позволит заместить следующие решения западных вендоров
Документы