Интеллектуальный анализ событий
Продукт потребуется тем, кто стремится оперативно отреагировать на возможные сбои ИТ-систем, а в будущем – с помощью инструментов глубокого анализа, предсказать их и предотвратить.
Продукт «Сфера. Интеллектуальный анализ событий» позволяет:
для повышения качества информирования
Фильтровать и ранжировать инциденты
в том числе инструкций для автоматического исполнения неполадок
Формировать рекомендации по устранению сбоев
с учетом сезонности, производственного календаря и других факторов
Прогнозировать возникновение сбоев
за счет анализа метрик и логов информационных систем
Оповещать о сбоях до 80% быстрее
Бизнес-задачи, решаемые с помощью продукта
особенно при условии роста количества используемых бизнес-приложений и их сложности
Оптимизация затрат на онлайн-мониторинг ИТ-операций
Снижение стоимости сбоев для бизнеса
Уменьшение влияния человеческого фактора
из-за которого можно пропустить критические инциденты
Избавление от информационного шума
Инструменты необходимы для эффективной работы:
Специалистам, отвечающим за надежность, масштабируемость и бесперебойную работу ИТ-систем
ИТ-лидерам команд сопровождения и обеспечения доступности сервисов
Владельцам информационных систем и бизнес-сервисов
Аналоги на рынке
Продукт «Сфера.Интеллектуальный анализ событий» позволит заместить следующие решения западных вендоров
Документы